10:00-19:00 
мы на связи

Новости 05.02.2018
Уважаемые коллеги! Предстоящей осенью пройдет уже в 25 раз Московский Лыжный Салон. За время проведения лыжных салонов поменялось очень многое, но самое главное, что хочется отметить, горные лыжи превратились из небольшой тусовки любителей в огромную индустрию, требующую профессионального подхода. На наших курортах построены самые современные подъемники и отели, соответствующие мировому уровню. Сам горнолыжный отдых превратился из узко элитарного в массовый вид туризма. Для многих людей отдых зимой в горах стал таким же привычным, как и отдых летом, например, в Турции. Любители отдыха в горах уже получили значительный опыт поездок на лучшие курорты и выбирают оптимальное соотношение по принципу цена-качество. В многочисленных спортивных магазинах без особого труда можно выбрать одежду и инвентарь практически на любой кошелек, или арендовать оборудование для катания непосредственно на курортах.

1.jpg


Многие годы организаторы Лыжного Салона старались сделать на выставке праздник открытия зимнего сезона, ориентированный в основном на прямого клиента, а экспоненты – турфирмы, курорты и магазины – демонстрировали свои новинки также в расчете на прямых покупателей. В последние годы становилось все более очевидным, что ориентация на конечного клиента, то есть формат В2С, потеряла свою актуальность. С другой стороны, многие участники рынка горнолыжной индустрии проводят довольно затратные мероприятия в формате В2В, то есть для деловых партнеров, за рамками Лыжного Салона. Здесь мы имеем ввиду, например, проведение воркшопов для туристических фирм, организуемых представительствами по туризму альпийских стран. В спортивном ритейле силами дистрибьютеров проводятся сейлзмитинги. Необходимо отметить, что эти мероприятия, проводимые разными организаторами, направлены на один и тот же круг специалистов, которые вынуждены приезжать в Москву из регионов по нескольку раз в год, чтобы пообщаться с различными поставщиками товаров или услуг. Мы прекрасно понимаем, что торговля и туризм достаточно строго завязаны на определенные временные циклы, связанные с сезонностью, и сезон активности профессионалов рынка предшествует сезону активности прямых покупателей.

       Итак, организаторы Лыжного Салона приняли решение о переориентации выставки с прямого клиента на профессиональных посетителей.  Для этого в первую очередь Лыжный Салон меняет сроки проведения – следующая выставка пройдет 13 -15 сентября 2018 года. Место проведения то же – Гостиный Двор. Именно в это время на туристическом рынке проводятся многочисленные воркшопы, посвященные предстоящему зимнему сезону, а также многие дистрибьютеры проводят сейлзмитинги. Для многих туристических фирм будет удобно приехать на Лыжный Салон и ознакомиться сразу со всеми предложениями от курортов, отелей и туроператоров из разных стран и, в первую очередь, от Российских горных курортов. Российские ритейлеры в области торговли зимними спортивными товарами смогут сделать заказы по всем брендам, находясь в одном месте и в одно время. Продавцам не стоит опасаться усиленной конкуренции, так как каждый курорт имеет свою уникальную привлекательность, каждый бренд находит своего покупателя. Более того, находясь на одной площадке, продавцы легче обнаружат недочеты в своей работе и увеличат свои конкурентные преимущества. Организаторы Лыжного Салона гарантируют комфортные условия работы, предоставят экспонентам бесплатно время в конференцзалах, предоставят возможность всем посетителям и экспонентам предварительно назначать встречи с нужными партнерами и заранее приглашать на свои презентации. Собравшись воедино экспоненты создадут комфортные условия для профессиональных посетителей, которые смогут сэкономить свое время и деньги для получения нужной информации, а сами экспоненты сэкономят на проведении своих презентаций и получат большее количество посетителей по сравнению с индивидуальным (вне рамок Лыжного Салона) проведением деловых встреч.

        Предварительная программа 25 Московского Лыжного Салона.
-  Инвестиционный бизнес форум «Горнолыжная Россия». Форум посвящен развитию отечественных горных рекреационных зон. В рамках форума выступят ведущие мировые и российские специалисты по проектированию, строительству, эксплуатации, маркетингу и продажам горных курортов и отелей. Также будут проведены презентации новых проектов развития курортов и новинок технологий.

-  Туристический горнолыжный воркшоп. Для участия в воркшопе приглашены представители всех стран, предлагающих горнолыжный отдых на Российском туристическом рынке, а также представители всех Российских курортов, горнолыжные туроператоры. Воркшоп посвящен маркетингу и продажам в горнолыжном туризме. Посетителями воркшопа станут Российские туристические фирмы, которые получат возможность сравнить условия катания и размещения, все возможности инфраструктуры, программы перелетов и транспортной логистики по доставке туристов, уровень цен и лояльность курортов к туристическим фирмам.

-  Объединенный осенний сейлзмитинг. Для участия приглашаются все Российские и зарубежные спортивные бренды, дистрибьютеры спортивных товаров, которые сделают ценовые предложения торговым организациям по закупкам товаров для ритейла и сдачи в прокат инвентаря, состоится конференция по маркетингу в спортивном ритейле. Пройдут презентации новинок и технологий, а также специальные ценовые предложения по стоковому товару в рамках «Горнолыжной черной пятницы».

       Организаторы готовы внимательно отнестись ко всем пожеланиям потенциальных экспонентов по организации работы Лыжного Салона и применить индивидуальный подход к каждому участнику. Мы будем приветствовать и поддерживать инициативы проведения новых мероприятий во время проведения Лыжного Салона. Не смотря на ориентацию в формат В2В, мы не будем ограничивать вход на Салон прямым покупателям.

        Параллельным мероприятием в Гостином Дворе станет конференция «СпортСИТИ», посвященная эффективности управления спортивными объектами, что особенно актуально после проведения Чемпионата Мира по футболу.




Источник: http://www.ski.ru/

Рассказать друзьям: